понедельник, 24 марта 2008 г.

Make your objects "UI'ish" easily

Ранее я писал о приемах, позволяющих WPF binding engine взаимодействовать с объектами из унаследованного, стороннего или сгенерированного тулзами кода (назову эти объекты "сырыми") при помощи обертки ObservableObjectWrapper. Также в моей реализации ConfigDialog я использовал интерфейс IEditableObject для редактируемых объектов.

Paul Stovell нашел универсальное решение проблемы взаимодействия UI layer с объектами, оно основано на использовании custom TypeDescriptor'ов, позволяющих подсунуть UI fake-свойства, fake-конвертеры для реализации интерфейсов, отсутствующих в "сырых" объектах.
Данное решение работает в любом UI framework'е, не только в WPF.

Отсылаю вас к оригиналу - http://www.paulstovell.net/blog/index.php/runtime-ui-binding-behavior-ieditableobject-adapter/

must read.

Удачи.

Комментариев нет: